|
|
|
1 сентября ЗАО `Газета `Финансовая Россия` начало рекламную кампанию нового делового еженедельного журнала `Финанс.` В Москве по основным магистралям появились сине-желтые щиты с изображением евро и доллара - двух символов финансового рынка.
Почти двадцать дней рекламная кампания набирала обороты. Властями города было принято решение о `неэтичности` рекламы и как следствие - указание о снятии плакатов. Компания News Outdoor сочла нужным поставить в известность издательство о неминуемом прекращении присутствия рекламы на улицах Москвы. По просьбе `News Outdoor` была быстро подготовлена замена - те же `герои`, евро и доллар, на охоте. Однако и в этом изображении кем-то было усмотрено нарушение Закона о рекламе. Таким образом с 23.09.2003 г. в Москве появились плакаты с чисто шрифтовым решением.
Автор
>>>
Петров Павел
>>>
Город
>>>
Москва
>>>
Страна
>>>
Россия
>>>
Категория
>>>
Экономика и бизнес
>>>
Средства массовой информации
>>>
Реклама
>>>
|
|
|